MultiLand - мультфильмы, детские фильмы онлайн
Радио: Вкл Выкл
Приветствуем Вас Гость! Зарегистрируйтесь пожалуйста!
Форма входа

Болталка
Правила:

не оскорблять других пользователей, не использовать нецензурные слова! Реклама запрещена! Нарушители будут заблокированы по IP адресу.
 
200

Ваше мнение
Оцените наш сайт
Всего ответов: 326
Больше всего мне нравятся:
Всего ответов: 223

Muzzona

При включении радио возможны "подвисания" звука в течение 3-5 сек. (;
Слушать детское радио:

Disney

Kids FM

Makradio Детский Хит

Старое радио (Детское)

Детские песни

AGAKIDS

SunRadio.Ru Children

Слушать FM радиостанцию:

Хит FM - Киев

Стильное - Киев

JamFm - Киев

Ваня - СПб

Зайцев.FM - Москва

Наше Радио - Москва




  В среде экспертов не утихают споры о том, какой из мультипликационных фильмов считать первым в мире. Ведь за это право могут побороться сразу 3 разных мультика: "Фантасмагория", "Юмористические фазы весёлых рожиц" и "Отель с призраками". А первооткрывателем мультипликации, соответственно, можно назвать Эмиля Коля или Джеймса Стюарта Блэктона. Хотя считается, что всё же именно "Фантасмагория" стала первым полноценным мультфильмом.
Есть мнение, что ещё до 1900 года Джеймс Стюарт Блэктон (James Stuart Blackton) создал "оживающий волшебный рисунок" для камеры Томаса Эдисона, в котором сочетал традиционное искусство графики с техникой кино и, таким образом, создал нечто новое - динамическую сферу мультипликации.



Кошечка - первый советский компьютерный мультфильм.

  Сегодня трудно себе представить анимацию без использования возможностей вычислительной техники... Компьютерная анимация сплошь и рядом... на телевидении - в стройных видеорядах вездесущей рекламы, в заставках телепередач, в компьютерных играх, в мультфильмах, наконец... Но мало кто знает, что давным давно умельцами кафедр ведущих университетов страны делались первые неуверенные шаги в этом направлении.
СССР. 1968 год. Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4,выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.



  История мультипликации начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп. Созданный на основе зоотропа и фенакистископа, праксиноскоп предварил технологию кинематографа. 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор — до изобретения кинематографа.Первые мультфильмы представляли собой рисованные и раскрашенные от руки пантомимы продолжительностью вплоть до пятнадцати минут. Уже тогда могло применяться звуковое сопровождение, синхронизированное с изображением. Рейно создал также мультфильмы, в которых наряду с рисунками применялись фотографии. В дальнейшем вклад в развитие мультипликации вносили другие мультипликаторы, создавая картины в различных жанрах и техниках.



У нас смотрят:

▲ Уроки тётушки Совы. Детские фантазии

▲ Малахитовая шкатулка

▲ Ну погоди!

▲ Клуб Винкс: Школа волшебниц (5 сезон)

▲ Аладдин 2 сезон


Статистика









На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MultiLand © 2016